Возврат товаров, которые вы купили на Маркете или в разделе Маркет Express приложения Яндекс Go, можно оформить в личном кабинете Маркета. Если вы покупали на сайте магазина, по поводу возврата нужно обращаться в магазин. Подробнее о возврате при покупке на сайте Яндекс Маркета.
Если к товару прилагался другой товар по акции в подарок, эти два товара можно возвращать только вместе.
В какие сроки можно вернуть товар
- Товары ненадлежащего качества (с недостатками)
-
Если у товара обнаружены существенные (неустранимые) недостатки или истекает срок годности, его по закону можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности.
- Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли)
-
Если товар надлежащего качества (сохранены его потребительские свойства и товарный вид), но вы хотите его вернуть, то по закону это можно сделать в течение 7 дней.
Как вернуть товар
- Через пункт возврата
-
-
Войдите в аккаунт, с которого оформляли заказ.
-
На странице Мои заказы в блоке нужного заказа нажмите Вернуть заказ.
-
Выберите причину возврата, а также приложите фотографии товара.
-
Выберите удобный пункт для возврата товара.Примечание. Если ваш крупногабаритный товар оказался бракованным, его заберет курьер.
-
Если вы оплачивали заказ банковской картой, стоимость товара вернется на эту карту.
Если оплачивали другим способом, заполните банковские реквизиты. На указанный счет вернется:
-
стоимость товара, если вы не оплачивали заказ онлайн. При оплате заказа онлайн, стоимость товара вернется на счет, с которого вы оплачивали заказ.
-
стоимость пересылки товара, если она платная и вы возвращаете товар с браком или доставленный вам по ошибке.
Стоимость обратной пересылки можно также получить баллами Плюса. Для этого при оформлении возврата выберите этот способ.
-
-
После окончания оформления возврата вы получите инструкцию по отправке товара.
-
Упакуйте товар так, чтобы он не повредился при транспортировке.
-
Отправьте товар.
-
- Курьером
-
-
Войдите в аккаунт, с которого оформляли заказ.
-
На странице Мои заказы в блоке нужного заказа нажмите Вернуть заказ.
-
Выберите причину возврата и приложите фотографии товара.
-
Укажите адрес, дату возврата и время, когда курьер может забрать товар.
-
Заполните банковские реквизиты счета, на который вернутся деньги.
-
После оформления возврата вы получите инструкцию по упаковке товара.
-
Упакуйте товары и положите в одну коробку или пакет. Не запечатывайте посылку — ее могут проверить перед отправкой.
-
В день возврата курьер позвонит для подтверждения. Вы сможете перенести или отменить дату возврата, если это необходимо.
-
Дождитесь курьера и обязательно передайте товар ему в руки — бесконтактно вернуть товар не получится.
-
Как упаковать товар для возврата
Упакуйте товары так, чтобы они не повредились при транспортировке:
-
Поместите товар в заводскую упаковку.
-
Упакуйте товар в дополнительную коробку или пакет. Курьер или сотрудник пункта возврата примет у вас упакованный товар, и наклеит на него желтый скотч и возвратный штрих-код.
К упаковке некоторых товаров есть дополнительные требования:
- Жидкости
- При необходимости обеспечьте герметичность товара.
- Хрупкие товары
-
-
Оберните товар пленкой, которая была в комплекте.
-
Поместите в коробку.
-
Наполните коробку содержимым, которое заполнит пространство внутри, чтобы товар был неподвижным во время перевозки. Например, бумагой.
-
- Крупногабаритные товары
- Используйте упаковку производителя, в том числе пенопластовые пластины, которые обеспечивают безопасную перевозку груза в коробке.
Не получается оформить возврат товара с недостатками
Если после покупки товара ненадлежащего качества прошло 14 дней (или 15 дней для технически сложных товаров), и оформить возврат товара с браком в личном кабинете уже не получается, см. раздел Обслуживание в сервисных центрах. В сервисном центре мне не помогли, хочу вернуть товар
Когда и как вернутся деньги
Деньги придут на вашу карту в течение 10 дней после возвращения товара на склад, в среднем через 2-3 дня. Банк может не прислать оповещение о возврате. Проверьте историю операций и, если деньги не вернулись, обратитесь в свой банк. Стоимость товара может вернуться разными способами — в зависимости от того, как вы за него платили:
Как оплачивали товар | Как вернется его стоимость |
---|---|
|
На карту, с которой вы оплачивали товар |
Системой быстрых платежей | На карту, с которой вы оплачивали товар |
Бонусами СберСпасибо | На карту, с которой вы оплачивали товар (условие действует на товары, которые купили до 1 июля 2021 года) |
В кредит | На кредитный счет |
При получении (наличными или картой) | На счет, указанный в заявлении на возврат |
Баллы Яндекс Плюса возвращаются сразу после отмены заказа или возврата товара/части товаров. Максимальный срок зачисления баллов на бонусный счет — 7 дней.
Расходы на возврат и проценты за кредит для товаров надлежащего качества не компенсируются.
Как узнать статус посылки
В мобильном приложении или мобильной версии сайта нажмите Профиль → Мои возвраты. В этом разделе вы можете посмотреть инструкцию по возврату, а также узнать информацию по всем созданным возвратам:
-
статус;
-
адрес посылки, если возврат в статусе Создан;
-
номер заказа, по которому оформлен возврат;
-
сумму возврата и количество баллов, если вы использовали их при оплате.